Яндекс Дзен. Как читатели остались без авторов

By | 23.08.2019



Цвет настроения: аудиторияЦвет настроения: аудитория

Как было написано выше маркетинг и финансовые интересы дзена не могли не повлиять на авторов.

Соблюдение всех требований и попытка работать под узколобый искусственный интеллект канала не могла не сказаться на качестве и количестве контента.

Сперва ушли самые искренние авторы, поняв, что дзен вовсе не площадка для самовыражения и поиска аудитории.

И с ними ушла аудитория, которая реально хотела интересного взгляда на жизнь.

Помыкавшись стали разбегаться веб-мастера, остались лишь любители бороться с системой и везунчики, попавшие на проект для рассады. Ну нельзя же оставить десяток человек рекламных автором и примерно столько же больших друзей, типа Павла Ракова, которые ежедневно сливают приличные бюджеты.




Но и они по большей части продают свои услуги.

А вот реальной художественной, научной, светской качественно развитой пишущей аудитории почти нет. Потому что за предложенные деньги с массой ограничений желающих не особо много. Я лучше буду вести свой сайт, соцки или блог на более демократичном пространстве, нежели дзен. В конце концов просто пойду в издательство или на биржу фриланса и получу больше, написав пару текстов доя обычного сайта.

Обидно, что так реально читатели страдают больше всего. Например на одном из моих каналов со мной переписывались десятки человек в день. То есть людям было интересно как я развиваю тему. Но к сожалению слово сексизм и фото из банка поставило жирную точку в работе, а оценивать целый рабочий день в 50 рублей я не могу.

Так что читатели остались без авторов. Да, пока в дзене ещё теплится жизнь, но это до тех пор, пока читатели не увидели куда делись любимые авторы. Но скоро это произойдёт.

Но при этом яндекс ведёт ещё пару партий на дзене.

Каких? Читайте дальше

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *