Выбор темы. Пассивный заработок в сети мифы и реальность.




Выбор темы. Пассивный заработок в сети мифы и реальность.Если мы говорим о том, что фриланс не только способ заработка, но и заработок с удовольствием, то выбрать тему для души — важный шаг.

Вариантов у вас несколько.

Первый и самый логичный — темы хорошо вам знакомые. Тогда вам будет проще работать.

Но иногда этот вариант не самый правильный.

Например, в теме вы разбираетесь досконально, но тема узкая и специфическая. То есть аудитория не будет широкой и интересной рекламодателю.

Или популярная и востребованная тема, но вы настолько устали от неё, что нет сил рассказывать о том, что нет ничего лучше отдыха на Бали.

Тогда нужен вариант другой. Но как бы вы не хотели заняться делом всей жизни не забывайте о том, что всё это вы затеяли ради прозаичной цели: зарабатывать деньги.

Так что уходить в дебри неинтересные тем, кто эти деньги принесёт не стоит. Хотя вы можете начать с некоммерческого проекта и поработать для души.

Для того чтобы понять, как выбрать тему можете ориентироваться на самые актуальные в выбранном сегменте. Но тогда надо понимать, как вы будете бороться за аудиторию. В интернете новички выигрывают редко.

Есть топовые темы, которые вряд ли утратят актуальность.

Это туризм, авто, медицина, недвижимость, товары для детей и сами дети. Это незыблемые киты. Что важно, у вас есть возможность в рамках этих тем найти актуальные подтемы и вырваться в лидеры.




Причём эти темы работают и в торговле, и в рекламе, и в блогинге.

А вот остальные менее однозначны.

То есть бьюти и фэшн сегмент отлично работают в инстаграме и в видеоформате, психология и бизнес прежде всего в рамках инфобиза.

Так что выбор за вами, и он большой.

Но не ленитесь и изучите максимально сферу и тему.

Конечно идеальный вариант – заказать маркетинговые исследования. Но это дорогое удовольствие.

Но можно поискать кейсы компаний, специализирующихся на стартапах, продвижении, управлении, выводе из кризиса и понять к чему стремятся конкуренты, с какими проблемами сталкиваются и как их решают. А по стоимости услуг можете понять сколько стоит работа в сегменте.

Нелишним будет и наблюдения за конкурентами. На чём зарабатывают деньги и дополнительные бонусы, как часто и как много публикуют контента и как подают информацию.

Посмотрите на форумах.

Один словом наблюдайте и для начала, если у вас нет чёткой идеи проекта делайте вариант близкий к успешным и постепенно ищите свою нишу и свой способ действовать.