Копирайт

Здравствуйте, меня зовут Алина и я пишу тексты. Я закончила факультет рекламы в МосГу в 2001 году. До поступления в институт я училась на подготовительных курсах ИГУ (филологический факультет).

Тексты пишу с 1996 года. За это время я успела написать одну книгу по психологии рекламы, несколько статей на ту же тему, достаточно много научных работ (проекты, рефераты, курсовые, дипломы) и огромное количество текстов для сайтов, интернет магазинов, листовок.

При необходимости могу размещать написанные мной тексты в сайтах на HTML и через админ-интерфейс основных систем управления контентом.

У меня нет самолюбования творческого человека. Я люблю писать и многие считают, что у меня получается. Но я понимаю, что то, как я пишу может кому-то не нравиться и это право каждого: оценивать и иметь собственное мнение.

А это то, как я отношусь к своей работе и к тем, кто заказывает мне тексты)

Меня всегда удивляла просьба прислать лучший текст, написанный мной. Потому что представить себе копирайтера, трепетно выбирающего лучший текст между контентом для магазина рыболовных снастей и эпоксидных смол довольно сложно.

Если писать тексты моя работа, то логично, что я выполняю её хорошо для каждого клиента, а не выборочно.

Второй удивительный момент — просьба обращаться только тех авторов, которые отлично знают тему. Особенно забавно, когда речь идёт об оборудовании, химии, специфических услугах. Можете поверить мне на слово: далеко не каждый копирайтер имеет за плечами инженерный или медицинский вуз. Просто в отличие от других мы, авторы, умеем читать, понимаем даже спецификации и способны понять о чём идёт речь и как об этом написать. И можете быть уверены, что текст на самую сложную техническую тему любой, самый плохонький копирайтер напишет лучше ведущего инженера или химика технолога. А уж если речь идёт о сео или о продающем тексте, то тем более. Слишком много нюансов надо учесть чтобы написать именно текст, а не инструкцию. Кстати, инструкции при необходимости автор тоже напишет хорошо.

То же самое касается стиля. Если вы читаете текст написанный мной сейчас это не означает, что для вас этот стиль не подходит, и что я как автор, вам не подойду.

Это всего-навсего говорит о том, что в свободном стиле и на эту тему, и именно сейчас я пишу так, как мне захотелось. И это принципиальное отличие любого пишущего человека. Я могу писать так как хочу, а могу, так как надо заказчику. Лаконично и развёрнуто, избито и креативно, поверхностно или с погружением в тему.

Ну а когда речь идёт о текстах, которые копирайтер пишет для заказчика, то сравнивать и выбирать автора по этому критерию не имеет смысла. Потому что перед ним поставили задачи, которые он и выполнил. Также как выполнит те условия, которые поставите перед ним вы. Это такая работа.

Поэтому куда проще попросить написать тестовое задание для вас лично, сформулировав требования к тексту. И вы сразу поймёте нужен ли вам такой текст и, соответственно, автор, который его написал.

А теперь несколько слов о знаках.

В интернете принято считать знаки без пробелов. Но на самом деле любая редакция принимая тексты считает один пробел между словами. Это стандартное международное условие для всех авторов. И если вам нужен хороший текст и хороший автор, то скупиться на пробелы не стоит. Тем более современные программы подсчитают вам знаки с одним пробелом, убрав лишние.

В конце концов, если вы не оплачиваете пробелы, то автор вправе их не ставить? Думаю, что такой текст вам не нужен.

Теперь поговорим об уникальности.

Любой текст на бытовую тему может и должен быть уникальным на 100%. Рерайт это для недалёких и ленивых. Но на самом деле написать текст проще, чем мучительно подбирать синонимы, менять порядок слов. И чем лучше исходный текст, тем сложнее с ним работать.

Но если вам нужен текст научный, о физических или химических свойствах, то уникальность 100% невозможна! И это не означает, что такой текст будет стоить дешевле. Качественная компоновка таких текстов довольно утомительный процесс и пожалуй, сложнее, чем просто писать.

И если в основе вашего текста штампы и фразеологизмы, то 100% уникальности достичь сложно. А иногда и не нужно.

Ну а то, что касается скорости это параметр сугубо индивидуальный. Для меня минимальный суточный объём — 15000 знаков хорошего текста, а моя подруга принципиально пишет не более 5000.

И то, какой объём текста может выдать автор не показатель качества. Скорее это показатель скорости печати и желания работать.

И если вам нужны хорошие тексты, то не стесняйтесь и задавайте вопросы, просите тестовое задание на 500-2000 символов.

Если чувствуете, что автор вам не подходит, хотя сроки и цена вас устраивают, то не имеет смысла ломать себя и его. Хотя если автору заказывает тексты студия или автор писал тексты для всего сайта или для нескольких сайтов одного заказчика, то это повод задуматься. Иногда профессиональный копирайтер лучше знает вашу аудиторию и пишет тексты именно для неё, а не для вас, как для владельца бизнеса. И большие объёмы для постоянных клиентов означают, что тексты работают.

Этот текст содержит 4155 знаков с 1 пробелом (3507 без) имеет 100% уникальность и был написан за 21 минуту. Содержание воды в тексте 24%, а уровень спама — 48, так как слова автор и копирайтер основные для этой статьи.

Стоимость этого текста 150 рублей за 1000 знаков, то есть 600 рублей (копейки мы округляем для упрощения схемы и в перспективе на полноценное сотрудничество).